Воины! Пришло время надолго забыть о приятном времяпровождении в трактирах, о вольных странствиях, о сне и отдыхе! Доставайте свои самые острые мечи и топоры, самые крепкие доспехи, ибо огромное зло – великий и страшный Магиш готовится нанести удар!
Когда-то давно, будучи правителем преуспевающей империи, он заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых во имя спасения своих земель от захвата армией Горбаха. Сохранить империю ему удалось, но, продав свою душу, Магиш превратился в чудовище - темного наместника, призванного собирать души смертных и восполнять могущество бога всех мертвых и проклятых, намеревающегося погрузить наш мир во тьму на долгих пять тысяч лет. Но встретил король препятствие в виде народа своего, которые узрев, в какого монстра превратился их монарх, заточили его в замок, что зовется с тех пор Чертогами Короля Магиша. Жена короля и его ближайшие прид
... Читать дальше »
Новые квесты стали доступны воинам, достигшим 7-го уровня!
Волхв Оден удостоился огромной чести - он был назначен главой ежегодного совета, на котором собираются волхвы и колдуны со всего мира Фэо. Колдунья Бругильда, в свою очередь, созывает ведьм и ворожей к себе на шабаш, также проходящий каждый год. Все было бы хорошо, но и волхва, и колдунью беспокоит одна проблема - все приглашенные, будь то колдун, волхв или ведьма - старики, которым неведома воинская удаль. В окрестностях жилищ, где будут проходить мероприятия, развилось множество кровожадных монстров, таких как ... Читать дальше »
Новый квест стал доступен воинам, достигшим 6-го уровня.
Путана Магдалена жалуется на Глиняных големов, которые обосновались рядом с ее домом и ни на минуту не дают расслабиться: днем бродят по двору, вытоптали цветник, который Магдалена не без помощи гнома Серафима возвела рядом со своим жилищем для украшения фасада, а ночью девушка не может заснуть от грохота, издаваемого Големами при ходьбе. Магдалена просит вас уничтожить надоевших ей Глиняных монстров.
Новые квесты стали доступны воинам, достигшим 2-го уровня.
Командиры Норий и Мекден бьют тревогу! Их бойцы, победив в стычке с Крэтсами и обыскав их тела, обнаружили необычную кость, на которой были нанесены непонятные знаки. Так как грамоте бойцы не обучены, приняли они ее за безделушку, и обменяли кость на вино у антиквара. Все бы ничего, да только эта кость может являться письмом, в котором содержится секретная информация, ведь мудрецами недавно было установлено, что Крэтсы не так глупы, как может показаться! Они обладают разумом и способны на большие хитрости. Кость необходимо вернуть, и эту задачу командиры возлагают на вас.
Колдун Хорсунгум озадачен беспокойством магии и нарастающим возмущением природы в области Звиглот Брист. У колдуна очень плохое предчувствие относительно этих событий. Во всем происходящем Хорсунгум
подозревает горе-изобретателяАвелиуса, который живет в тех краях. Возможно, это он или его эксперименты так дурно повлияли на энергетику Звиглод Бриста. Вам предстоит отправиться в те земли и во всем основательно разобраться.